Содержание:
- Вход/регистрация Zoom
- Установка приложения Zoom: настольный компьютер, iOS, Android
- Создание комнаты для процесс-группы через планирование конференции
- Вход на конференцию
- Основной функционал
- Чат в конференции
- Управление участниками
- Демонстрация экрана
Перейдите на сайт https://zoom.us и нажмите «Войти в систему» (можете использовать учетную записи Google, Facebook или уже имеющейся у вас учетной записи Zoom).
Если у вас нет учетной записи Zoom, вы можете нажать «Зарегистрируйтесь бесплатно», чтобы создать новую учетную запись Zoom.
2. Установка приложения Zoom
После регистрации или входа в систему загрузите приложение Zoom.
- Клиент Zoom для конференций на ПК, ноутбук — https://zoom.us/client/latest/ZoomInstaller.exe
- Для iOS перейдите на сайт Apple App Store и выполните поиск zoom
- Для Android посетите сайт Google Play и выполните поиск zoom
3. Создание комнаты для процесс-группы через планирование конференции
Каждый ведущий процесс-группы самостоятельно создает свою комнату. Для этого необходимо иметь аккаунт на Zoom и Базовый (бесплатный) тариф. Создание комнаты происходит через опцию «Планирование конференции»
- Войдите в аккаунт под своей учетной записью на zoom.us
- Выберите «Запланировать конференцию»
- Введите основные данные о комнате:
- Тема — Процесс-группа №1 (номер своей процесс-группы уточните у организатора)
- Описание — Ведущий процесс-группы ваше имя, фамилия
- Когда — 01.03.2019 в 19:00
- Продолжительность: 45 минут (фактически 40 минут — максимально допустимая продолжительность на Базовом тарифе)
- Часовой пояс — Москва
- Повторяющаяся конференция (отметить галочку) — Повторение ежедневно, Повторять каждые 1 день, Дата завершения — к 02.01.2019
- Видео вкл. у организатора и участников
- Звук — оба варианта
- Параметры конференции: отметить галочкой опции «Включить вход раньше организатора», «Включить звук участников при входе»
- Сохранить
4. Откроется карточка конференции с данными. Скопируйте URL входа и отправьте организатору. По этой ссылке участники ваше процесс-группы будут заходит в комнату.
4. Вход в процесс-группу
4.1. После запуска приложения перейти по ссылке процесс-группы или нажать кнопку «Начать эту конференцию» (отправлена зарегистрированным участникам)
4.2. В открывшемся окне выбрать «Открыть приложение Zoom Meetings»
4.3. Присоединиться — нажать «Войти с использованием звука компьютера»
5. Основной функционал
Рекомендуем развернуть Главное окно Zoom на весь экран. Внизу мы видим ряд функций:
1 — Кнопка включения и выключения микрофона (стрелка открывает меню настоек звука)
2 — Кнопка включения и выключения видеокамеры (стрелка открывает меню настроек видео)
3 — Пригласить других участников присоединиться
4 — Показать/скрыть панель «Управлять участниками», цифра обозначает количество присутствующих онлайн
5 — Демонстрация рабочего экрана
6 — Показать/скрыть панель «Чат»
7 — Кнопка включения записи (не работает у участников конференции)
8 — Сессионные залы — распределяет всех участников по разным залам (до 50)
9 — Выход из конференции
6. Чат в конференции
Чат в конференции позволяет вам отправлять сообщения другим пользователям во время конференции. Вы можете отправлять приватные сообщения отдельным пользователям или всей группе.
Доступ к чату в конференции с настольного устройства
- Во время конференции нажмите «Чат» в элементах управления конференции.
- При этом справа откроется чат. Вы можете ввести сообщение в окне чата или нажать на раскрывающий список рядом с «Кому:», если хотите отправить сообщение определенному человеку.
- При отправке вам или другому пользователю новых сообщений чата появляется окно предварительного просмотра сообщения
Доступ к чату в веб-семинаре с мобильного устройства
- Во время конференции коснитесь экрана, чтобы вызвать элементы управления.
- Нажмите «Участники».
- Нажмите «Чат».
Вы можете ввести сообщение чата и нажать «Отправить» или, если хотите изменить адресата, нажмите на стрелку рядом с «Получатель:» и выберите другого человека или группу лиц. Входящие сообщения чата будут отображаться в нижней части экрана, для их просмотра нажмите «Участники», а затем «Чат».
7. Управление Участниками
Откройте окно «Управление участниками», где у вас будет доступ для включения или отключения разных параметров.
В списке участников отображается имя и статус активности — аудио, видео. При включенном режиме — серые значки, при выключенном — перечеркнуты красной линией.
Организатор может управлять статусом участников:
- Вкл./выкл. звук
- Попросить включить видео
- Написать приватное сообщение
- Переименовать
- Назначить администратором ( в этом случае сам организатор становится участником)
8. Демонстрация экрана
- Нажмите кнопку «Демонстрация экрана», расположенную внизу на панели инструментов конференции.
- Выберите экран для демонстрации. Вы можете выбрать отдельное приложение, которое уже открыто на вашем компьютере, рабочий стол, доску сообщений или iPhone/iPad.
Дополнительно:
- Установите флажок «Совместное использование звука компьютера»: если этот флажок установлен, любой звук, воспроизводимый вашим компьютером, будет совместно использоваться в конференции.
- Установите флажок «Оптимизировать для полноэкранного просмотра видеоролика»: Установите этот флажок, если хотите включить демонстрацию видеоролика в полноэкранном режиме. В противном случае не устанавливайте его, поскольку возможно размытие изображения при демонстрации экрана.
3. Нажмите «Демонстрация экрана».
4. Меню демонстрации экрана
После запуска демонстрации экрана элементы управления конференцией перемещаются в меню, которое вы можете перетащить в любую точку экрана.
- Включить/выключить звук: Включите или выключите свой микрофон.
- Включить/остановить видео: включите или остановите свое видео в конференции.
- Участники/управлять участниками: Просмотр или управление участниками (если вы являетесь организатором).
- Новая демонстрация: Начать новую демонстрацию экрана. Вам снова будет предложено выбрать экран для демонстрации.
- Пауза демонстрации: Поставьте на паузу вашу текущую демонстрацию экрана
- Комментировать: Используйте инструменты демонстрации экрана для рисования, добавления текста и т.д.
- Подробнее: Наведите на элемент для вызова дополнительных параметров.
- Чат: Откройте окно чата.
- Пригласить: Пригласите других войти в конференцию.
- Запись: Запустите запись локально или в облако.
- Отключить комментарии участников: Запрещает участникам использовать комментарии для вашей демонстрации экрана.
- Параметры звука: Открыть параметры звука.
- Настройки видео: Открыть параметры видео.
- Оптимизировать демонстрацию для полноэкранного просмотра видеоролика: Включите оптимизацию для видеоролика в полноэкранном режиме. Мы не рекомендуем использовать эту функцию, если вы не осуществляете демонстрацию видеоролика в полноэкранном режиме, поскольку она может привести к размытому изображению при демонстрации экрана.
- Завершить конференцию: Выйти из конференции или завершить конференцию для всех участников.
Комментарий
- Выберите «Комментировать» для использования комментариев во время демонстрации экрана.
- При этом откроется меню комментариев.
На устройстве на базе Android вы можете демонстрировать полный экран, включая все приложения. Для демонстрации полного экрана необходим Android 5.0 или выше.
- Коснитесь «Демонстрация» в элементах управления конференции.
- Коснитесь «Экран».
- Коснитесь «Начать сейчас».
На iOS можно демонстрировать:
- Экран – требуется iOS 11 или более новой версии и версия Zoom 4.1.18611.1228 или выше.
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!