Содержание:

  1. Вход/регистрация Zoom
  2. Установка приложения Zoom: настольный компьютер, iOS, Android
  3. Вход на конференцию
  4. Основной функционал
  5. Чат в конференции
  6. Управление участниками
  7. Демонстрация экрана

  1. Вход/регистрация в Zoom

Перейдите на сайт https://zoom.us и нажмите «Войти в систему» (можете использовать учетную записи Google, Facebook или уже имеющейся у вас учетной записи Zoom).

 

Если у вас нет учетной записи Zoom, вы можете нажать «Зарегистрируйтесь бесплатно», чтобы создать новую учетную запись Zoom.


2. Установка приложения Zoom

После регистрации или входа в систему загрузите приложение Zoom.


3. Вход на конференцию

3.1. После запуска приложения перейти по ссылке конференции (отправлена зарегистрированным участникам)

3.2. В открывшемся окне выбрать «Открыть приложение Zoom Meetings»

3.3. Ввести ваш пароль (отправлен по почте зарегистрированным участникам)

 

3.4. Присоединиться — нажать «Войти с использованием звука компьютера»

 

 


4. Основной функционал

Рекомендуем развернуть Главное окно Zoom на весь экран. Внизу мы видим ряд функций:

1 — Кнопка включения и выключения микрофона (стрелка открывает меню настоек звука)
2 — Кнопка включения и выключения видеокамеры (стрелка открывает меню настроек видео)
3 — Пригласить других участников присоединиться
4 — Показать/скрыть панель «Управлять участниками», цифра обозначает количество присутствующих онлайн
5 — Демонстрация рабочего экрана
6 — Показать/скрыть панель «Чат»
7 — Кнопка включения записи (не работает у участников конференции)
8 — Сессионные залы — распределяет всех участников по разным залам (до 50)
9 — Выход из конференции


5. Чат в конференции

Чат в конференции позволяет вам отправлять сообщения другим пользователям во время конференции. Вы можете отправлять приватные сообщения отдельным пользователям или всей группе.

Доступ к чату в конференции с настольного устройства

  1. Во время конференции нажмите «Чат» в элементах управления конференции.
  2. При этом справа откроется чат. Вы можете ввести сообщение в окне чата или нажать на раскрывающий список рядом с «Кому:», если хотите отправить сообщение определенному человеку.
  3. При отправке вам или другому пользователю новых сообщений чата появляется окно предварительного просмотра сообщения

Доступ к чату в веб-семинаре с мобильного устройства

  1. Во время конференции коснитесь экрана, чтобы вызвать элементы управления.
  2. Нажмите «Участники».
  3. Нажмите «Чат».

          

Вы можете ввести сообщение чата и нажать «Отправить» или, если хотите изменить адресата, нажмите на стрелку рядом с «Получатель:» и выберите другого человека или группу лиц. Входящие сообщения чата будут отображаться в нижней части экрана, для их просмотра нажмите «Участники», а затем «Чат».


6. Управление Участниками

Откройте окно «Управление участниками», где у вас будет доступ для включения или отключения разных параметров.

В списке участников отображается имя и статус активности — аудио, видео. При включенном режиме — серые значки, при выключенном — перечеркнуты красной линией.

Организатор может управлять статусом участников:

  • Вкл./выкл. звук
  • Попросить включить видео
  • Написать приватное сообщение
  • Переименовать
  • Назначить администратором ( в этом случае сам организатор становится участником)

                           


7. Демонстрация экрана

С настольного компьютера:

  1. Нажмите кнопку «Демонстрация экрана», расположенную внизу на панели инструментов конференции.
  2. Выберите экран для демонстрации. Вы можете выбрать отдельное приложение, которое уже открыто на вашем компьютере, рабочий стол, доску сообщений или iPhone/iPad.

Дополнительно: 

  • Установите флажок «Совместное использование звука компьютера»: если этот флажок установлен, любой звук, воспроизводимый вашим компьютером, будет совместно использоваться в конференции.
  • Установите флажок «Оптимизировать для полноэкранного просмотра видеоролика»: Установите этот флажок, если хотите включить демонстрацию видеоролика в полноэкранном режиме. В противном случае не устанавливайте его, поскольку возможно размытие изображения при демонстрации экрана.

3. Нажмите «Демонстрация экрана».

4. Меню демонстрации экрана

После запуска демонстрации экрана элементы управления конференцией перемещаются в меню, которое вы можете перетащить в любую точку экрана.

  • Включить/выключить звук: Включите или выключите свой микрофон.
  • Включить/остановить видео: включите или остановите свое видео в конференции.
  • Участники/управлять участниками: Просмотр или управление участниками (если вы являетесь организатором).
  • Новая демонстрация: Начать новую демонстрацию экрана. Вам снова будет предложено выбрать экран для демонстрации.
  • Пауза демонстрации: Поставьте на паузу вашу текущую демонстрацию экрана
  • Комментировать: Используйте инструменты демонстрации экрана для рисования, добавления текста и т.д.
  • Подробнее: Наведите на элемент для вызова дополнительных параметров.

 

  • Чат: Откройте окно чата.
  • Пригласить: Пригласите других войти в конференцию.
  • Запись: Запустите запись локально или в облако.
  • Отключить комментарии участников: Запрещает участникам использовать комментарии для вашей демонстрации экрана.
  • Параметры звука: Открыть параметры звука.
  • Настройки видео: Открыть параметры видео.
  • Оптимизировать демонстрацию для полноэкранного просмотра видеоролика: Включите оптимизацию для видеоролика в полноэкранном режиме. Мы не рекомендуем использовать эту функцию, если вы не осуществляете демонстрацию видеоролика в полноэкранном режиме, поскольку она может привести к размытому изображению при демонстрации экрана.
  • Завершить конференцию:  Выйти из конференции или завершить конференцию для всех участников.

 

Комментарий

  1. Выберите «Комментировать» для использования комментариев во время демонстрации экрана.
  2. При этом откроется меню комментариев.

С мобильного устройства

На устройстве на базе Android вы можете демонстрировать полный экран, включая все приложения. Для демонстрации полного экрана необходим Android 5.0 или выше.

  1. Коснитесь «Демонстрация» в элементах управления конференции.
  2. Коснитесь «Экран».
  3. Коснитесь «Начать сейчас».

На iOS можно демонстрировать:

  • Экран – требуется iOS 11 или более новой версии и версия Zoom 4.1.18611.1228 или выше.
0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.