Янина Заруба

Херсон, Украина

Янина Заруба

Херсон, Украина

Практический и практикующий психолог.

Бизнес-тренер, HR-партнер, игропрактик.

Основатель Психологического центра Янины Зарубы “HarmonyUP“, PsyBusiness Academy “SmartUP” и “HR.ON” UPgrade Liga, которые являются автономными направлениями в работе “YAnina ZARuba Holding“.

  • Опыт консультирования с 2007 года, активно в контрактном режиме – с 2016 года.
  • Опыт проведения тренингов с 2006 года, обучено свыше 2500 человек за почти 9000 часов.
  • Отобрано тысячи сотрудников для местных, национальных и международной компаний, построено сотни команд.

Спикер международных конференций.

Автор многочисленных тренингов, мастер-классов, онлайн-курсов, сотен статей в СМИ.

Основной вид деятельности:
Психологическое консультирование, тренинги, развитие личного бренда

Онлайн-проекты спикера:

  • Harmony UP. Психологический центр Янины Зарубы
  • Янина Заруба. Психолог, бизнес-тренер, HR-партнер. YouTube-канал 

Выступления спикера на PsyConf

Секция #2: Групповые формы работы онлайн (тренинги, психологические группы, марафоны и т.п.)
Формат: Мастер-класс

Основные тезисы выступления:

Как презентовать себя интернет-сообществу и потенциальным клиентам.
Что такое он-лайн марафон (личный опыт) и как его продвигать.
Обратная связь участникам марафона – важный элемент брендинга.

Дорогие коллеги!

  • Вы хотите начать свой бизнес в онлайне, но боитесь?
  • Вы слышали о личном бренде, но понятия не имеете с чего начать?
  • Вы не знаете, как все организовать и показать так, чтобы о Вас знали и рекомендовали?

Приходите на мой ОНЛАЙН мастер-класс и мы с Вами поговорим об этом!

  • Я расскажу Вам как я начинала, чего боялась, что исправляла и чему училась.
  • Я поделюсь своими наработками, дам инструменты для продвижения и, возможно даже, вдохновлю Вас на онлайн проект!
  • Ответу на Ваши вопросы!

План мастер-класса

  1. Я-брендинг. Как презентовать себя интернет-сообществу и потенциальным клиентам.
  2. Возможности социальной сети Facebook, как платформа для стартапа
  3. Что такое онлайн марафон (личный опыт) и как его продвигать.
  4. Обратная связь участникам марафона — важный элемент брендинга.