Янина Заруба
Херсон, Украина
Практический психолог, бизнес-тренер и HR-партнер.
Основательница Психологического центра Янины Зарубы “HarmonyUP“, PsyBusiness Academy “SmartUP” и “HR.ON” UPgrade Liga, которые являются автономными направлениями в работе “YAnina ZARuba Holding“.
Опыт консультирования с 2007 года, активно в контрактном режиме – с 2016 года.
Опыт проведения тренингов с 2006 года, обучено свыше 2500 человек за почти 9000 часов.
Отобрано тысячи сотрудников для местных, национальных и международной компаний, построено сотни команд.
Пройдено сотни часов групповой и личной терапии.
- Контрактные отношения с клиентом.
- Индивидуальные консультации, тренинги и семинары, поведенческий коучинг, он-лайн-сессии.
Использую комплексный подход в работе, эмоциональную подачу и понятные слова. Люблю работать со взрослыми, развивая осознанность, помогая обрести внутреннюю свободу, яркость и целостность!
Люблю масштабы и с удовольствием иду к успеху. Могу рассказать как 🙂
Основной вид деятельности:
Психологическое консультирование, тренинги, развитие личного бренда
Тема выступления на PsyConf – 2019
Психологический Online StartUP
Секция #2: Групповые формы работы онлайн (тренинги, психологические группы, марафоны и т.п.)
Формат: Мастер-класс
Основные тезисы выступления:
Как презентовать себя интернет-сообществу и потенциальным клиентам.
Что такое он-лайн марафон (личный опыт) и как его продвигать.
Обратная связь участникам марафона – важный элемент брендинга.
Дорогие коллеги!
- Вы хотите начать свой бизнес в онлайне, но боитесь?
- Вы слышали о личном бренде, но понятия не имеете с чего начать?
- Вы не знаете, как все организовать и показать так, чтобы о Вас знали и рекомендовали?
Приходите на мой ОНЛАЙН мастер-класс и мы с Вами поговорим об этом!
- Я расскажу Вам как я начинала, чего боялась, что исправляла и чему училась.
- Я поделюсь своими наработками, дам инструменты для продвижения и, возможно даже, вдохновлю Вас на онлайн проект!
- Ответу на Ваши вопросы!
План мастер-класса
- Я-брендинг. Как презентовать себя интернет-сообществу и потенциальным клиентам.
- Возможности социальной сети Facebook, как платформа для стартапа
- Что такое онлайн марафон (личный опыт) и как его продвигать.
- Обратная связь участникам марафона — важный элемент брендинга.
Видеозапись доклада
У вас недостаточно прав для просмотра содержимого.
Проверьте состояние Подписки в Личном кабинете