У вас есть статьи, фотографии, видео о вашей работе, отзывы клиентов и участников тренингов? Много идей для будущих статей и проектов? И, наверное, хочется, чтобы эти материалы не пропадали зря на компьютере или «пылились» на чужих сайтах, а работали на привлечение новых клиентов? Вам уже тесно в формате группы fb или вКонтакте? Тогда вам пора создать свой собственный сайт!

Собственный сайт – это отражение вашей уникальности как человека и как профессионала.

Это не стандартная группа или страница вКонтакте с привычным дизайном и неудобным поиском ваших материалов. Это место, где вы не ограничены чужими правилами и где вы можете публиковать и оформлять свои материалы и наработки в том виде, в котором вы хотите.

Собственный сайт – это отражение уровня вашего профессионализма.

На сайте вы можете подробно написать о себе, о вашем профессиональном опыте, образовании. Ваши потенциальные клиенты или партнеры (тренинговые и учебные центры) могут узнать полную информацию о ваших тренингах и программах, почитать отзывы участников тренингов, посмотреть видеозаписи с вашим участием.

Собственный сайт – это важнейшая составляющая вашего профессионального имиджа.

Что вы будете писать на визитках – группу вКонтакте или адрес вашего сайта? У многих успешных психологов есть собственный сайт! Именно через него они продвигают свой бренд и свое имя.

Собственный сайт – это один из основных источников новых клиентов.

На ваш сайт, в отличие от групп в социальных сетях, имеет возможность зайти любой пользователь Интернета. Читая ваши статьи, просматривая видео с вашим участием, посетители сайта заочно знакомятся с вами, у них растет доверие к вам. Им проще прийти на вашу консультацию или  принять участие в тренинге.Итак,

Cайт является отличным пассивным источником привлечения — сделав его один раз и периодически поддерживая на плаву, вы сможете успешно продвигать свои услуги.


Психолог Василий Василенко приводит несколько причин, почему психологу или психотерапевту обязательно нужен свой сайт:

  • Это ваш бизнес! И только вы являетесь его хозяином, его руководителем. Хороший развивающийся сайт — это всегда хороший бизнес, это всегда новые клиенты, и всегда хороший доход, и активный (оплата за консультации) и пассивный (рассмотрим отдельно). А если это ваш бизнес — вы никому не подчиняетесь, вас никто не может уволить и, что приятно, вы всегда сами себе начисляете зарплату:)
  • Ваш блог — это ваше лицо и ваш профессиональный бренд в мире Интернет. Например, когда у вас в ВКонтакте кто-то спрашивает о том, кто вы, вам не нужно долго рассказывать человеку о себе, вы просто скидываете ему ссылку на ваш личный сайт. Если потенциальный клиент интересуется, как вы работаете — вы просто даёте ему свою визитку с сайтом или высылаете ссылку на мобильный телефон со страничкой, на которой подробно описаны ваши методы работы. Если у вас спрашивают: а какие у вас результаты? кому вы уже помогли?— вы просто направляете человека на страничку «Отзывы и благодарности» на своём блоге, он приходит туда, читает и говорит себе: «Да, похоже, этому специалисту можно доверять, вон сколько благодарных и довольных клиентов».
  • Это ваш профессиональный рабочий кабинет и связь с целым миром. Через ваш сайт вас находят, вы знакомитесь и работаете со своими клиентами. И здесь важно то, что вам не обязательно арендовать для ведения ваших консультаций помещение у себя в городе. Вы можете работать с людьми через Skype из дома или сидя в гостиничном номере в Париже, или прямо на берегу океана в Тайланде, если пожелаете. Вы можете вести консультации со своими клиентами из любой точки планеты, где есть Интернет. Класс? Идём дальше…
  • Если у вас будет свой хороший сайт или блог — у вас будут клиенты всегда и со всего мира. Ограничением здесь может стать только отсутствие интернета или языковой барьер. Потенциально вы можете работать со всем русскоязычным населением Земли, кому может понадобиться ваша помощь. Проблем хватает везде и желающих получить помощь тоже.
  • Скорость! Создать свой сайт — это 1-3 часа. Создать свою компанию— намного дольше. Раскрутить, то есть продвинуть свои консультационные услуги — всегда требует времени и денег, и в случае, если вы рекламируете консультационные услуги в своём городе, и в случае, если вы рекламируете свой сайт в Интернет. Хотя при выполнении определённых условий можно умудриться на рекламу в Интернет не потратить ни копейки, и при этом получить платных клиентов.
  • Начальные вложения. Не буду сравнивать цифры, здесь могут быть разные варианты, но в любом случае, чтобы запустить свой сайт в Интернет, вам понадобятся на порядок меньшие средства, чем, например, чтобы открыть фирму или получать клиентов в том же Интернет, но давая платную рекламу. В принципе, при желании, создав свой сайт, можно умудриться вообще не потратить ничего (кроме, конечно, покупки домена и оплаты хостинга).
  • Приём платежей, деньги и бухгалтерия. Запомните, если у вас на сайте есть страничка с приёмом платежей (все возможные виды оплаты), которая создаётся и настраиваться максимум час, вам не нужен будет ни бухгалтер, ни экономист. Настроить свою страничку платежей действительно очень просто!
  • Ваш заработок с помощью своего сайта — это множество источников дохода. Если вы психолог, психотерапевт или коуч и у вас есть сайт, который вы развиваете, вы сможете не только получить своих клиентов, заниматься любимым делом, зарабатывая на консультациях и получая свой активный доход. Кроме этого, вы сможете настроить свой сайт так, чтобы получать постоянно растущий пассивный доход, например, от продажи ваших курсов в записи, вебинаров и прочих продуктов.
  • Именно ваш Сайт или Блог будет превращать простых посетителей сайта, которые ищут ответы на свои вопросы, в ваших платных клиентов! И вам не придётся подолгу мотивировать каждого. Не секрет, что тех людей, которые бы хотели получить консультацию психолога, намного больше, чем тех, кто готов платить за эти услуги. И одна из важных задач, которую нужно решить любому специалисту — это помочь человеку принять решение о платной консультации с вами. Но ваш блог и ваши статьи на нём сделают эту работу. Хорошие статьи дают бесплатную информацию и начальную помощь тысячам людей и, что очень важно, именно они будут формировать у людей доверие к вам как к автору и специалисту. А когда у людей появляется доверие к вам — они начинают пользоваться вашими услугами и приобретать ваши товары (книги, курсы, тренинги).

У каждого спикера нашей конференции «Психологическая практика онлайн: возможности и перспективы» (2−4 марта 2018 г.) есть свой собственный сайт. Заходите на их странички, изучайте!

2 марта Дмитрий Бартошевич, маркетолог и консультант по маркетингу, поделится инструментами и онлайн-сервисами, с помощью которых психолог сможет самостоятельно сделать сайт, интересный пользователям и соответствующий требованиям поисковых систем. Дмитрий проведёт мастер-класс, на котором рассмотрит и три направления работы над сайтом (наполнение сайта; коммуникация с пользователями; техническое развитие сайта) и проанализирует типичные ошибки, которые допускают психологи, создавая свой сайт.

Присоединяйтесь к участникам конференции прямо сейчас! — Зарегистрироваться


 

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.