Анастасия Пузырина

Торонто, Канада

Практикующий психолог, коуч.

Член Канадской Ассоциации психологов, психотерапевтов и консультантов.
Член Ассоциации психологов, психотерапевтов и консультантов провинции Онтарио (Канада).
Сертифицированный MBTI практик, сертифицированный практик НЛП.

Основной вид деятельности:
Ведение частной практики очно и онлайн

Авторские проекты:

  • Развитие памяти, концентрации и внимания – онлайн курс, основанный на результатах новейших исследований нейрофизиологов
  • Техники когнитивно-бихевиоральной психотерапии в практике. Сертификационный онлайн-курс

Тема выступления на PsyConf – 2019

Минимизация рисков потери клиентов при первом контакте и перспективы дальнейшего сотрудничества в онлайн консультировании

Секция #2: Индивидуальная психологическая работа онлайн (консультирование, психотерапия, коучинг и т.п.)

Формат: Доклад

Основные тезисы выступления:

Консультирование – двусторонний процесс, сопровождающийся рисками, ожиданиями и надеждами как консультанта, так и клиента. Консультант осуществляет практику, готовит свою историю, цену, формирует маркетинговую сеть и систему с целью достижения и поддержания определенного уровня репутации. Основная задача – привлечь клиентов и в последующем их не потерять, что достигается путем решения проблемы, в дальнейшем получение удовлетворения от этого, ожидания рекомендаций, привлечения дополнительных клиентов, расширения практики и в итоге утверждение репутации.

Первое впечатление при знакомстве с потенциальным клиентом – достаточно значимый фактор для ведения дальнейшего сотрудничества. У клиента уже есть определенный кредит доверия – это могут быть и рекомендации, и просмотренные предварительно ваши ролики, и прочитанные статьи, и наблюдение за вашей профессиональной деятельностью в масс-медиа. Существующий кредит доверия необходимо поддержать невербальным воздействием, которое поддержит и убедит в том, что с этим консультантом можно начинать сотрудничество для решения проблемы.

В своем докладе я остановлюсь на:

  • ключевых аспектах невербальной коммуникации, а также поддержания первого впечатления
  • обозначу пути формирования субьектно-субьектных отношений, для успешного и эффективного сотрудничества между клиентом и консультантом
  • уточню нюансы озвучивания и предьявления стоимости, форм расценок и возможностей оплаты

*Данный доклад представляется с целью повышения качества профессионализма консультантов, а не как раскрытие путей манипуляции

Видеозапись доклада

У вас недостаточно прав для просмотра содержимого.

Приобретите доступ в магазине или авторизуйтесь

Онлайн-проекты спикера