Елена Мышенкова

Минск, Беларусь

Бизнес-аналитик, проект-менеджер, копирайтер в компании “Новый Сайт” (разработка сайтов).

Автор/куратор сайтов разных тематик: от крупных банковских до личных узкотематических.

Сертификат специалиста по юзабилити.

* По образованию – психолог (БГУ).

Основной вид деятельности:
Бизнес-аналитик

Онлайн-проекты спикера:

Выступления спикера на PsyConf

Об особенностях групповой онлайн-терапии

 

Секция #2: Групповые формы работы онлайн (тренинги, психологические группы, марафоны и т.п.)
Формат: Доклад

Основные тезисы выступления:

Опыт организации и проведения онлайн психотерапевтических групп позволил выявить ряд особенностей динамических процессов. Эти особенности критично значимы для развития и работы группы. Об этих особенностях и пойдет речь.

Секция #2: Групповые формы работы онлайн (тренинги, психологические группы, марафоны и т.п.)
Формат: Доклад

Основные тезисы выступления:

Опыт организации и проведения онлайн психотерапевтических групп позволил выявить ряд особенностей динамических процессов. Эти особенности критично значимы для развития и работы группы. Об этих особенностях и пойдет речь.

Секция #3: Организация онлайн-практики и технические аспекты (сервисы, приложения, интернет-площадки)
Формат: Мастер-класс

Основные тезисы выступления:

Может ли сайт был эффективным инструментом для психолога? Что такое юзабилити и как оценить удобство сайта? Как планировать сам сайт и его наполнение, чтобы получить максимум эффекта? Какие инструменты помогают развивать сайт и делать его лучше?

В рамках мастер-класса мы обсудим (а что-то – даже запишем и распланируем ваши действия) следующие вопросы:

  • планирование сайта: цели сайта, его аудитория, структура;
  • контент: форматы, частота обновления, интеграция с социальными сетями;
  • развитие: оценка, планирование, новые идеи.

Вы можете ответить на актуальные вопросы:

  • Какой сайт вам подойдет?
  • Что нужно предусмотреть на сайте с учетом особенностей аудитории?
  • Как спланировать работу сайта и его наполнение, чтобы увеличить эффективность вашего онлайн-ресурса?
  • Что лучше: социальные сети или сайт?
  • Что может показать статистика сайта и что с этим делать?
  • Как с помощью интернета придумывать темы для потенциально популярных материалов?
  • Нужно ли сразу делать большой и сложный сайт или его можно развивать поэтапно? Как ничего не упустить при этом?

Вы не только услышите теоретические основы. Я поделюсь с вами многолетним опытом планирования, наполнения, анализа и развития сайтов. А бонусом станут полезные чек-листы, примеры и шаблоны, которые вы сможете использовать на любом этапе развития вашего сайта.