Елена Мышенкова
Бизнес-аналитик, проект-менеджер, копирайтер в компании “Новый Сайт” (разработка сайтов).
Автор/куратор сайтов разных тематик: от крупных банковских до личных узкотематических.
Сертификат специалиста по юзабилити.
* По образованию – психолог (БГУ).
Основной вид деятельности:
Бизнес-аналитик
Онлайн-проекты спикера:
Выступления спикера на PsyConf
Секция #2: Групповые формы работы онлайн (тренинги, психологические группы, марафоны и т.п.)
Формат: Доклад
Основные тезисы выступления:
Опыт организации и проведения онлайн психотерапевтических групп позволил выявить ряд особенностей динамических процессов. Эти особенности критично значимы для развития и работы группы. Об этих особенностях и пойдет речь.
Секция #2: Групповые формы работы онлайн (тренинги, психологические группы, марафоны и т.п.)
Формат: Доклад
Основные тезисы выступления:
Опыт организации и проведения онлайн психотерапевтических групп позволил выявить ряд особенностей динамических процессов. Эти особенности критично значимы для развития и работы группы. Об этих особенностях и пойдет речь.
Секция #3: Организация онлайн-практики и технические аспекты (сервисы, приложения, интернет-площадки)
Формат: Мастер-класс
Основные тезисы выступления:
Может ли сайт был эффективным инструментом для психолога? Что такое юзабилити и как оценить удобство сайта? Как планировать сам сайт и его наполнение, чтобы получить максимум эффекта? Какие инструменты помогают развивать сайт и делать его лучше?
В рамках мастер-класса мы обсудим (а что-то – даже запишем и распланируем ваши действия) следующие вопросы:
- планирование сайта: цели сайта, его аудитория, структура;
- контент: форматы, частота обновления, интеграция с социальными сетями;
- развитие: оценка, планирование, новые идеи.
Вы можете ответить на актуальные вопросы:
- Какой сайт вам подойдет?
- Что нужно предусмотреть на сайте с учетом особенностей аудитории?
- Как спланировать работу сайта и его наполнение, чтобы увеличить эффективность вашего онлайн-ресурса?
- Что лучше: социальные сети или сайт?
- Что может показать статистика сайта и что с этим делать?
- Как с помощью интернета придумывать темы для потенциально популярных материалов?
- Нужно ли сразу делать большой и сложный сайт или его можно развивать поэтапно? Как ничего не упустить при этом?
Вы не только услышите теоретические основы. Я поделюсь с вами многолетним опытом планирования, наполнения, анализа и развития сайтов. А бонусом станут полезные чек-листы, примеры и шаблоны, которые вы сможете использовать на любом этапе развития вашего сайта.