Анна Кузнецова

Бар, Черногория

               

     

Кандидат психологических наук. Клинический психолог.
Онлайн-консультант.

Опыт работы с 2002 г.

Основной вид деятельности:
Немедицинская психотерапия и психологическое консультирование. Преподавание.

Онлайн-проекты спикера

Канал на YouTube с техниками психологической самопомощи

Группы на Facebook и Vkontakte
Ориентированны на продвижение психологической самопомощи

Выступление спикера на PsyConf – 2018

Видеозапись доклада и презентация

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ ТЕХНИК В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ФОРМЫ КОНСУЛЬТАЦИИ (ВИДЕО, ГОЛОСОВАЯ, ПЕРЕПИСКА В ЧАТЕ ИЛИ В ПИСЬМАХ)

Секция #1: Индивидуальная психологическая работа онлайн (консультирование, психотерапия, коучинг и т.п.)
Формат: Доклад

Онлайн-терапия, безусловно, имеет свои ограничения, однако каждая ее форма имеет право на существование (с учетом подбора наиболее эффективных психотерапевтических техник). Более того, существует целый ряд преимуществ, характерных для видео-консультаций, голосовых звонков, переписки в режиме чата и электронной скриботерапии.

В рамках своего доклада я поделюсь опытом работы в каждой из форм.

Основные тезисы доклада:

Видео-консультации: эффективность, ограничения, преимущества. Особенности применения вербальных и невербальных техник (когнитивных, поведенческих, телесно-ориентированных, арт-терапевтических и др.).
Кейс: пациент с психосоматическим нарушением (дерматоз).

Голосовые консультации: эффективность, ограничения, преимущества. Особенности применения вербальных и невербальных техник (когнитивных, поведенческих, трансовых и др.).
Кейс: пациент с паническими атаками.

Переписка в режиме чата: эффективность, ограничения, преимущества. Особенности применения вербальных и невербальных техник (когнитивных, поведенческих и др.).
Кейс: клиент с семейными проблемами.

Терапия с помощью электронных писем. Оптимальная сфера применения (информационно-разъяснительная работа).
Кейс: переписка как часть терапии при расстройстве аутистического спектра.

* Отдельный аспект – использование домашних заданий при работе онлайн, в том числе с помощью дополнительных сервисов (сайт специалиста, Google Doc и др.).

Содержание доступно только зарегистрированным пользователям!

Пройдите Авторизацию  или Оформите доступ к материалам