ВСЕ СПИКЕРЫ :
Борис Новодержкин Ι Ольга Кошкина Ι Анна Кузнецова Ι Дмитрий Бартошевич Ι Анастасия Руденко Ι Алена Акулова Ι Александр Стулов Ι Алла Далит Ι Илья Полуденный Ι Надежда Нароцкая Ι Оксана Любицкая Ι Юлия Гордеева Ι Юлия Сушкова Ι Ольга Писарева Ι Татьяна Бородина Ι Вероника Туркина Ι Екатерина Санникова Ι Ольга Китаина Ι Марина Василевская
Татьяна Бородина
Москва, Россия
Маркетолог-практик. Организатор.
Специалист по рекламе на Фейсбук. В сфере рекламы с 2000 года.
11 лет в маркетинге, из них 5 лет рекламных кампаний в соцсетях, 4 года на Facebook, 2,5 года индивидуального консультирования и обучения ФБ-рекламе, 1,5 года продюсирования коучей и психологов в своем бизнесе, ведение рекламных кампаний с бюджетами от 30 до 450 т.р/мес.
Как собрать базу потенциальных клиентов через рекламу на Фейсбук
Секция #3: Организация онлайн-практики и технические аспекты (сервисы, приложения, интернет-площадки)
Формат: Мастер-класс
Всем, кто, проводит онлайн-тренинги и онлайн-консультации и хочет увеличить свои продажи, не обойтись без рекламного трафика. Расскажу почему.
В начале продаж своих услуги и онлайн-программ бывает достаточно бесплатных каналов продвижение. Вы пишите полезные посты в соцсетях, публикуете на сайте статьи, проводите прямые трансляции, ваши клиенты рекомендуют вас друзьям и знакомым и ваша аудитория, а с ней и количество клиентов, растет. Главный минус сарафанного радио: времени это занимает много, а растет количество клиентов часто очень медленно!
Как же вкладывая столько же времени или даже меньше, увеличить результаты в несколько раз?
Как практик, который чуть ли не круглосуточно ведет рекламные кампании на Фейсбук, могу подтвердить: через рекламу на Фейсбук за 2-3 недели можно собрать 100-1000 и больше регистраций на бесплатные вебинары или марафоны, 20-300 участников на открытые живые мастер-классы и встречи. И, конечно, показывать рекламу не всем, а тем, кто больше всего вам подходит.
Например, жителям Москвы с высшим образование; путешественникам всей русскоязычной Европы; мужчинам, которые интересуются медитациями и пользуются смартфонами; женщинам, которые отметили в профиле, что в данный момент не замужем.
Конечно, для удачного результата необходим не только рекламный бюджет, но и верная рекламная стратегия. И тогда уже за первую неделю рекламной кампании по первым полученным результатам вы узнаете, насколько востребована ваша тема, насколько качественно сделан лендинг или все нужно менять.
Как не допустить самых затратных ошибок при запуске рекламы?
Расскажу 3 марта на онлайн-конференции.
Что вы увидите и узнаете на моем онлайн мастер-классе:
1. Рекламные возможности Фейсбук. Что выбрать, чтобы быстрее получить нужный результат для вебинара, а что выбрать для рекламы платной программы.
2. Что ждать от ФБ-рекламы и за какие деньги. Когда сказать «стоп» и какие «грабли» желательно обойти.
3. Только ли через рекламу можно собирать базу на Фейсбук и с чего начать подготовку к будущей рекламной кампании.
Если же продаж у вас еще совсем мало, не время грустить. Вам будет ценно узнать о том, как при самых скромных бюджетах начать тестировать рекламные возможности Фейсбук и проверить спрос на свои новые мероприятия и услуги.
Онлайн-проекты спикера